Warning Cookies are used on this site to provide the best user experience. If you continue, we assume that you agree to receive cookies from this site. OK

Помогает ли векторный файл создавать дизайн машинной вышивки?


Реалии машинной вышивки 02.

Зачем платить за разработку дизайна вышивки, если есть лого в векторе?



Данный вопрос один из самых распространенных и животрепещущих.

И вправду, совершенно не понятно, почему клиент вынужден оплачивать услугу по созданию дизайна вышивки, если он уже заплатил дизайнеру за отрисовку дизайна его логотипа в графическом редакторе?

Давайте пытаться попытаемся разобраться в сути процессов производства машинной вышивки.

Как люди представляют себе процесс машинной вышивки

У многих людей все представление о машинной вышивке сводится в следующей упрощенной схеме: «у вас есть же картинка, засовываете ее в машину и она сама печатает вышивку». Частенько многие обзывают вышивку печатью, а саму вышитую надпись или картинку — принтом.

Это так не работает! К нашему, да и общему сожалению все несколько сложнее.

Как в реальности делается машинная вышивка

Если описывать кратко, опуская массу и технологических стадий, то машинная вышивки сводится всего к 2-м процессам:

1. Подготовительный процесс — создание дизайна машинной вышивки в специализрованном программно обеспечении и конвертация его в файл, который понимает вышивальная машина.

2. Конечный процесс вышивки по созданному файлу на вышивальной машине, в результате которого получается готовое изделие с нанесенной на нее картинкой или текстом.

Мы уже писали ранее, что вышивальная машина понимает только специальную программу (код). Этот код создают команды, которые машина считывает и выполняет. И это не традиционный векторный файл, созданный в классических графических редакторах в формате cdr, ai, eps, svg или в любом другом, включая растровые. Машине требуется свой файл. И создается он в редакторе машинной вышивки на основе предоставленного клиентом готового векторного или растрового изображения.

Да, с векторным файлом работать иной раз легче и удобнее. Только потому что он четкий и не имеет размытых границ подобно растру низкого качества, которы присылают нам для созадния вышивки в80% случаев. Но если вдаваться в подробности, так ли сильно векторное изображение облегчает процесс создания дизайна вышивки?

Разберем по косточкам типовой логотип в векторе, который предоставил нам заказчик более 3-х лет назад для создания дизайн вышивки шеврона.


В каркасном режиме отображения это лого выглядить вот так:


Немного устрашающе. В нем содержится порядка 300 объектов.

Этап 1

Окрываем картинку, изучаем ее на предмет того, чтобы разрозненные объекты не была скомбинированы друг с другом (например, это часто бывает с текстом).

Эти 4 цифры это 1 объект.

Этап 2

Если части рисунка все-таки скомбинированы, разбиваем их на отдельные объекты

Все это делается для того, чтобы в случае применения функции «автодиджитайзинг» редактор нас правильно понял с первого раза.

Этап 3.

Смотрим, сколько наслоений больших объектов друг на друга нарисовал дизайнер, когда создавал вектор. Можем ли мы использовать эти объекты как элементы вышивки или нет, подходят ли они для этого по своим параметрам.

Если наслоения есть, то мы можем скорректировать это сразу в графическом редакторе, подрезая объекты друг из друга. Это надо проделать, если мы планируем превратить по-быстрому векторные объекты в вышитые элементы.

В этом векторе элементов друг на друга огромная куча. даже там, где они по логике вещей находиться не должны и вышиваться они не будут:

Нет отверстий сразу три слоя друг на друге:

Белые обводки, которые окантовывают золотые элементы вообще не обводки, а странные фигуры:

Разбирать тут можно бесконечно.

Зачем тратить драгоценное время на эти, зачастую, бесполезные манипуляции, ведь то, что отрисовано не подходит по каким-либо параметрам для прямого использования? Никаких дополнительных исправлений вносить в данный вектор на наш взгляд не требуется. Будем пользоваться тем, что есть.

Этап 4

Просто вставляем векторную картинку в редактор вышивки ка фоновое изображение и начинаем создавать дизайн заново с учетом технологических особенностей вышивки.

Рисуем поверх фона новые объекты, подходящего размера, толщины, с нужными ветвлениями, отверстиями, подрезками слоев друг под друга, нахлестами, укорочениями, прочими измененными геометрическими формами, нормальными обводками и т.д. и т.п.

Заодно в процессе создания дизайна сразу спланируем последовательность вышивки, зададим всем объектам необходимые свойства, учтя компенсации стягивания, вытягивания, плотность, направления стежков и прочие нюансы основываясь на своих знаниях технологии, физических свойствах вышивки и горьком или не очень опыте.

И эти все телодвижения мы делаем не потому, что наш редактор старый и ничего не умеет. У нас стоит современное лицензионное программное обеспечение последней версии. Мы делаем рисуем все это заново потому, что так по-настоящему делается дизайн машинной вышивки.

Нам совершенно не понятно, в каком месте с наличием вектора будет легче работать?

Вот этот дизайн мы сделали в конечном итоге:



И вот это вышили.

К сожалению, даже в связи с быстрым развитием технологий, никак не получается опустить подготовительный этап создания дизайна вышивки и, взяв любую картинку, сразу приступить к вышивке на вышивальной машине и получить результат.

Comments

No posts found

New post
Вышивка на трикотаже Один из любимых вопросов наших заказчиков: можно ли вышивать на вязаных трикотаже, забывая, что слово «трикотаж» это и есть вязаный текстиль. Отвечаем: конечно, можно вышить на любом трикотаже. Виды одежды из трикотажа, популярные для вышивки Если внимательно посмотреть вокруг, то можно...

Какая бывает вышивка на рукавах, где ее расположить и какие технические ограничения для нее существуют, как их обойти.

Что и в каком месте толстовки можно сделать вышивку, какого она может быть размера? Краткое информационное описание

Related products Related products